понедельник, 3 декабря 2018 г.

Марафон по тьюторству

И ещё один марафон от компании "Каменный город". Почему записалась на него? В августе прошла я курсы в Фоксфорде по тьюторству, а в октябре при встрече в Москве беседовала с коллегой (iУчитель) Татьяной Русских, которая активно работает в этом направлении, она-то меня и заразила, может быть тьютором в полном смысле этого слова я и не стану, но навыками тьютора должен владеть любой учитель и классный руководитель.

Письмо №1 я не получила, наверное, опоздала с заявкой. Оно было на тему "Ввод в профессию".
Письмо №2. Тьютор и  деньги.
Письмо №3. Тьютор и законы.
Письмо №4. Тьютор и психология.
Письмо №5. Работа тьютора изнутри.
Письмо №6. Могу ли я стать тьютором. 

В письме №6 можно пройти профориентационные тесты. Тест Холланда. Тест Климова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего всё началось...

Назрела серьезная необходимость создать блог, в котором я смогу размещать интересный и полезный материал (надеюсь, что он будет интересен и...