пятница, 1 июня 2018 г.

С чего всё началось...

Назрела серьезная необходимость создать блог, в котором я смогу размещать интересный и полезный материал (надеюсь, что он будет интересен и полезен не только для меня, но и для моих коллег). В апреле 2018 года вышла в финал Всероссийского конкурса iУчитель и приняла участие в Весенней школе (пансионат Клязьма в Москве), неделю мы с финалистами конкурса  жили, учились, создавали совместные проекты! Данное событие перевернуло мою жизнь, заставило по-другому взглянуть на педагогическую деятельность, познакомило с интересными людьми, вдохновило на новые идеи, и теперь  я не имею права не делиться идеями и значимым материалом с коллегами.







2 комментария:

С чего всё началось...

Назрела серьезная необходимость создать блог, в котором я смогу размещать интересный и полезный материал (надеюсь, что он будет интересен и...