суббота, 15 декабря 2018 г.

Сервис Классная работа

Сейчас уже не вызывает сомнений, что цифровые сервисы нужны школе, они помогают выйти на предметный результат через интерактив, игру, новейшие технологии, совместив тем самым решение разных образовательных задач.

Но какой из них выбрать? Сейчас столько предложений. Я в настоящее время использую активно два сервиса для классной работы - это ЯКласс и Classroom (Google-класс).

ЯКласс - классный сервис, но платный, причём платить должен каждый участник образовательного процесса. Мне повезло, я начала работать в режиме апробации с октября (срок - всего месяц!), а в ноябре наша школы заключила договор с ЯКлассом, и нам продлили срок апробации до 25 января! Пока работаем, но что будет дальше - не знаем.

Classroom (Google-класс) - неплохой бесплатный сервис, в котором я размещаю презентации (конспекты) с уроков, чтобы дети могли повторить материал или изучить, если пропустили. В этом сервисе возможна выдача заданий для ребят различного плана, но сама структура сервиса меня не впечатляет, нет возможности автоматической проверки.

Поэтому сейчас нахожусь на перепутье и ищу для себя подходящий сервис, Росучебник предлагает сервис Классная работа, на первый взгляд, неплохой сервис, возьму себе на заметку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего всё началось...

Назрела серьезная необходимость создать блог, в котором я смогу размещать интересный и полезный материал (надеюсь, что он будет интересен и...